Велопробег: Новая Каховка – Каховка

В субботу 7 июня 2014 года состоялся велопробег по маршруту Новая Каховка – Каховка, в котором приняло участие около 30 велосипедистов с обоих городов. Новую Каховку в этом заезде представляло 17 участников. Наш маршрут составил 38 км (туда и обратно), а по времени это заняло около 3-х часов чистого пути.

Как обычно мы собрались возле кинотеатра «Юность» и выехали в сторону Каховки в 16:30. Выехав на трассу, нам затруднял движение встречный ветер, а изнуряющая жара заставляла чаще останавливаться для того, чтобы мы могли сделать пару глотков воды. Из-за этого мы немножко опоздали.

С хорошим настроением через 50 минут мы таки добрались до Каховки, по пути нам сигналили многие патриотичные водители, таким образом, приветствуя нашу колонну. В оговоренном месте встречи (возле универмага) нас уже ждали каховские велосипедисты, которые довольно тепло нас встретили.

Немного отдохнув, мы поехали с ними на набережную, где устроили фотосессию и немного пообщались, а также пополнили запасы воды во дворе неподалёку. По завершении всех этих «церемоний» мы выдвинулись вдоль берега к легендарной Тачанке. Небольшой сюрприз нам устроила погода, нагнав небольшие тучи с дождём и ветер, который поднимал пыль, забивая ею глаза. Но нас это нисколько не напугало.

Преодолев небольшое расстояние, мы прибыли к Тачанке. Побросав велики у подножия монумента, самые активные участники начали взбираться на него как мартышки. Уж тут то мы и напились и перекусили, сделали кучу фотографий, пообщались, посмеялись, а также полюбовались местным пейзажем.

Не став долго задерживаться мы двинулись дальше. Уж тут-то нам повезло – попутный ветер, да и жара немного спала, благодаря проливающемуся дождю неподалёку. После попутной видеосъёмки мы поднажали на педали и проехались так сказать с ветерком. Сделав небольшую петлю вокруг Таврийска, мы выехали на кольцо, там попрощались с нашими каховскими друзьями и поехали домой в Новую Каховку.

Наш фотограф устроил напоследок две фотосессии, после чего мы обсудили будущую поездку и разъехались по домам. Все участники были очень довольны, хоть и немного уставшие, а также безумно голодные. Вот так прошёл велодень новокаховских райдеров!