Седло Rubar 1481 Emirates E2 из Китая

post-012

Доброго времени суток, мои дорогие райдеры! Я вновь рад приветствовать вас на своем блоге и сегодня подготовил небольшой обзор посылки, которую я получил из Китая — седло Rubar 1481 Emirates E2. Возможно, вас заинтересует данный продукт.

Почему именно Rubar?

Начну свое повествование, пожалуй, с того, что объясню, почему мой выбор упал именно на это седло. Не судите строго, но я велофетешист с недавних пор и просто тащусь с того, как преображается мой байк с каждой новой деталью. Rubar 1481 стал изюминкой, которая преобразила внешний вид моего Bianchi Kuma. И дело не только в дизайне седла. Его цветовая гамма просто идеально вписалась в общий стиль байка. А вот все его преимущества, в сравнении с обычным седлом, и недостатки я опишу чуть ниже.

Поисками необходимого седла, которое соответствовало бы всем моим эстетическим требованиям, я занимался где-то около недели, сканируя всевозможные онлайн-магазины велозапчастей. И как-то случайно зашел на Aliexpress и начал шерстить по торговой площадке. Поиски там уже не были такими долгими, «рубар» мне как-то сразу бросился в глаза и я начал изучать его характеристики.

Первое что я заметил — много положительных отзывов о качестве и дизайне, а также высокий рейтинг продавца и количество заказов данного товара. Порадовал также цветовой ассортимент — можно выбрать практически под любой цвет байка. А вот собственно характеристики у него следующие:

  • Габаритные размеры: 280 мм * 140 мм.
  • Вес нетто: 253 грамма.
  • Материал: искусственная кожа.
  • Назначение: шоссе, кросс-кантри.
  • Особенности: анатомический вырез, линейка для регулировки посадки.

Не стал я долго думать и заказал седло у китайца, который отправил мой заказ спустя 6 дней. Я так подозреваю, что задержка была связана с тем, что моей расцветки у него не было в наличии. Ну то ладно, это еще не самое страшное, что может случиться на Али.

И вот спустя 3 недели, я получил свою долгожданную посылку. Многие клевещут на Укрпочту, но, тем не менее, как я позже убедился, посылки из Китая в Украину приходят довольно быстро, что очень радует.

Забирая посылку на почте, я даже засомневался, что там седло, ибо она показалась мне как-то очень легкой. Продавец хорошо постарался его упаковать, оно было замотано в пупырку в несколько оборотов и под ней непосредственно в пакет. Представшее перед моим взором седло полностью соответствовало моим ожиданиям и даже больше — я был в восторге. В общем, ладно, теперь о главном, чем же оно такое классное?

Rubar 1481: Дизайн vs Комфорт

Достоинства Rubar 1481 видны сразу: спортивный дизайн, малый вес, анатомический вырез, качество. Все это вполне соответствует моим эстетическим требованиям. На велосипед седло я установил в тот же день, но вот покататься довелось лишь спустя двое суток, когда закончились проливные дожди.

Первое впечатление — жесткость! Да, после обычного мягкого седла, это показалось мне намного жестче. Спустя несколько дней, катаясь на работу и обратно домой, я к нему приспособился и, в какой-то степени даже привык. Но вот стоило мне выехать на покатушку за город, и я понял, что моя пятая точка не готова еще выдерживать такую грубую посадку. Один знакомый велосипедист мне посоветовал приобрести специальные шорты с памперсом, благодаря которому уменьшается натирание между ног, а также повышает комфорт езды на велосипеде. И вот я думаю над этим, покупать или нет.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу. Используете ли вы памперсы, и как катаетесть на таких сёдлах? Напишите свои советы и рекомендации в комментариях ниже, буду очень благодарен! А на этом у меня все. Рекомендую также посмотреть два моих видеообзора седла Rubar 1481 Emirates E2, для полного ознакомления. Буду также благодарен за репост этой статьи в соц. сети. Купить седло можно по этой ссылке.

Фотки китайского седла

P.S. Через несколько дней после публикации этой статьи мне довелось хорошо так покататься по городу и (вы будете смеяться) приехав вечером домой, не чувствуя своей пятой точки, долго про себя матерился проклиная это седло.

Все-таки очень, мягко выражаясь, не комфортно ездить по бездорожью на рубаре, болит вся промежность. Поэтому я пока решил поставить назад свое старое седло и катать на нем до тех пор, пока не куплю себе велошорты с памперсом, ибо это просто издевательство над своим задом.

На следующий день, выехав на работу на старом седле, у меня было такое чувство, как будто с деревянной табуретки я пересел на плюшевый диван. Пришлось выбрать комфорт, а не красоту. В общем, как-то так, смотрите сами.


Есть 1 комментарий

  • Станислав
    Оставил (-а) комментарий: 17.08.2015 в 18:13

    Я тоже думал, брать его или нет. Цена небольшая, но не знаю, вдруг поменяю шило на мыло. Хочу купить brooks английский, но дорого пока слишком, да и сезон уже скоро подходить к концу будет

  • Оставить комментарий